ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН
1. Настоящий порядок определяет действия по приёму граждан в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 11 г. Новополоцка».
2. Организацию приёма обеспечивает директор Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Новополоцка», либо уполномоченное им другое должностное лицо.
График приёма граждан утверждается приказом директора Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Новополоцка», помещается в доступных для обозрения местах в здании Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Новополоцка».
3. Предварительную запись граждан осуществляет секретарь в приёмной школы, принимает от записавшихся заявления, другие необходимые документы, уточняет, к кому обращались заявители ранее для решения своего вопроса, и докладывает лицу, осуществляющему прием в этот день.
4. Директор не вправе отказать гражданам в личном приеме при обращении их в установленном порядке по вопросам, относящимся к его компетенции.
5. В случаях повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу при наличии ответов и результатов исчерпывающих проверок по предыдущим обращениям, отсутствии новых доводов или вновь открывшихся обстоятельств им может быть отказано в приёме.
Не могут быть предметом рассмотрения на приёме у директора Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Новополоцка» предложения, заявления и жалобы, на которые не распространяется действие Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан».
6. Граждане принимаются в назначенный для приёма день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность.
7. Директор Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Новополоцка» осуществлении личного приёма, руководствуясь законодательством Республики Беларусь, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов;
удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приёма, обращение может излагаться гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 9 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан».
8. Учёт принятых на личном приёме граждан, а также информация о результатах рассмотрения обращения граждан осуществляется в книге учёта личного приёма граждан по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.
9. Директор Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Новополоцка» контроль за исполнением поручений, данных на приёме граждан.
10. О результатах выполнения поручений директора по обращениям граждан, поступившим на личном приёме, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее приём, не позднее одного месяца.
11. Исполненные поручения снимаются с контроля по решению должностных лиц, проводивших приём граждан.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН ДИРЕКТОРОМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11 г. НОВОПОЛОЦКА »
Горский
Александр Александрович – директор
приёмная (2 этаж, каб № 29А) р.т. № +375(214)51-02-29
Приём граждан по личным вопросам по предварительной записи (тел.: 51-02-29):
Среда 08.00 - 13.00
В отсутствие директора приём по личным вопросам осуществляет заместитель директора по учебной работе Морозова Надежда Николаевна (каб. 23А, тел. +375(214)51-04-58)
Письменный запрос можно оставить в приёмной (каб. 29А)
Понедельник-пятница с 08.15 до 16.45
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.30
Выходной – суббота, воскресенье